Вход
Стоит почитать

Учебно-методические центры реанимации

Учебно-методические центры реанимации

Учебно-методические центры реанимации несут полную ответственность за обучение организованных и других контингентов населения навыкам первой помощи и экстренной реанимации.


Работа их осуществляется под руководством отделов здравоохранения региона.

 

Задачи учебно-методических центров реанимации

Задачи учебно-методических центров реанимации

Основные задачи Центров, независимо от административной подчиненности, едины. К ним относятся:

  • учебно-методическое обеспечение работ по обучению населения — в том числе:
    • разработка программ применительно к особенностям конкретных предприятий, учреждений;
    • проведение исследований по заказам предприятий, учреждений;
    • анализ состояния техники безопасности на предприятиях, в учреждениях, причин травматизма, летальности;
    • выдача рекомендаций по совершенствованию техники безопасности;
    • обучение работы с аптечками для оказания первой помощи работникам 169н
  • чтение показательных лекций, проведение практических занятий в предприятиях, учреждениях и др.;
  • консультативная и практическая помощь органам и учреждениям здравоохранения по основным проблемам организации помощи на догоспитальном этапе;
  • анализ и обобщение опыта работ Центра, функциональных подразделений, учебных формирований.
  • проведение пропаганды среди населения научно-медицинских знаний по основным проблемам первой помощи, экстренной реанимации с привлечением средств массовой информации (местного телевидения, радиовещания);
  • учебно-методическая подготовка инструкторов-реаниматоров для предприятий, учреждений, средних школ, ПТУ, ВУЗов, ВТУЗов и др. (из числа инженерно-технического персонала, преподавателей), для медицинских учреждений по расширенной программе (из числа врачей, фельдшеров, медицинских сестер скорой помощи, поликлиник, городских, СЭС и др.);
  • учебно-методическая подготовка инструкторов-реаниматологов для преподавания в Центре и его филиалах (из числа анестезиологов-реаниматологов, терапевтов, хирургов, травматологов);
  • организация, координация, контроль качества работы, руководство функциональными подразделениями, учебными формированиями Центра;
  • обеспечение и контроль качества учебного процесса при самостоятельной работе инструкторов-реаниматоров;
  • контроль эффективности подготовки инструкторов-реаниматоров.

 

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.