Как устроены отели Европы
Европа – это регион с большим количеством отелей. Они отличаются между собой по стоимости, комфортности, престижности и многим другим показателям. Одним из таких примеров может быть отель «Excelsior» на острове Лидо.
Многие из них созданы по единым стандартам. Благодаря этому, гости при посещении отеля, находятся в максимально привычных для себя условиях. Несмотря на унифицированность, любой гость, снимающий номер в отеле, обязан знать ряд правил, во избежание неприятных ситуаций.
Заселение в отель
Заселение в отель – необходимая и самая главная процедура для гостей, снимающих номер. Процесс заселения начинается с предъявления паспорта администратору отеля и заполнения выданной им карточки. После выполнения формальностей администратор выдает ключ, который остается у гостя до донца срока пребывания в отеле. При выезде из отеля ключ возвращается администратору.
При заселении в апартаменты происходит процесс инвентаризации. Он заключается в проверке вещей, находящихся в специальном списке. Если количество и точность в списке и в апартаментах сходятся, необходимо подписать документ, подтверждающий наличие вещей в номере на момент заселения. Во избежание недоразумений просите работника не только называть, но и показывать на вещь из списка.
Отличие между простыми номерами и апартаментами заключается в наличии кухни. Это очень удобно при длительном проживании. Приготовление пищи в апартаментах существенно экономит деньги, потраченные на еду.
Проживание в отеле
После заселения необходимо проверить работоспособность душевой комнаты. Включите воду. Проверьте, идет ли вода из кранов. Краны в европейских отелях устроены по принципу «рычага». Они работают в двух плоскостях.
Движением крана вверх-вниз идет включение или выключение воды. Перемещение влево-вправо включает холодную или горячую воду. Попробуйте перемещать рычаг в разные стороны. Если в течение минуты горячая вода не появится, сообщите об этом администратору отеля. Отопление и кондиционер регулируются из номера отеля. На каждом приборе имеется регулятор. При перемещении регулятора в нужное положение создается комфортная для гостя температура. При неправильной работе необходимо сообщить администратору.
В ванной комнате необходимым атрибутом является полотенце. Если вы считаете, что полотенца уже грязные, необходимо положить их на пол. В апартаментах банные принадлежности выдаются раз в неделю. Если вы захотите поменять их раньше срока, обратитесь к администратору. В некоторых отелях существуют этнические сауны и бани. Так, например, можно сходить в турецкую баню хамам в Москве не выходя за пределы гостиницы.
Многие номера оборудованы мини-барами. Стоимость напитков, находящихся в них, выдается в прайс-листе при заселении, или указано на самой бутылке.
Екатерина Куркова