Волшебница в продаже косметики
Во Франции живет интересная женщина Соня.
Ей чуть больше 50, она занимается тем, что рассказывает о лечебной косметике для детей и будущих мам.
От работы она получает удовольствие, но не отказывается и от гонорара, который обычно ей платят в аптеках за ее выступления.
В своей работе она не делает ничего не обычного – берет в аптеке с полки крем и рассказывает о нем. Конечно, это не импровизация, Соня тщательно готовится к своим волшебным выступлениям. Ее слушатели, чаще слушательницы – работники аптеки, которые затем встанут за прилавки. После ее рассказа становится ясно и понятно кому именно подойдет один крем, а кому – другой; кому подойдет один шампунь для волос, к примеру, 911 луковый шампунь, а кому — совершенно иной, и какими словами это лучше всего объяснить покупателю. Часто сотрудник аптеки не знает, какого цвета крем внутри тюбика, какой у него запах и какой он на ощупь. Согласитесь, будет не правильным вскрывать все упаковки перед продажей. Уникальность Сониных профессиональных презентаций в том, что она знает о лечебной косметике все и способна об этом рассказать так, что ее слова навсегда остаются в памяти работников аптек. Это именно те слова, которые хотят слышать покупатели кремов для детей и их мам.
Неудивительно, что после Сониных визитов именно в этих аптеках наблюдаются всплески продаж по всем группам лечебной косметики. Причем ее работа – это не реклама конкретной аптеки для покупателей, и никто не знает в чем секрет успеха в продажах после ее посещений. Но факт остается фактом – рабочий график Сони расписан на полгода вперед, волшебный лектор по лечебной косметике выступает два-три раза в неделю, и объясняет это тем, что ничего не понимает в рекламе и маркетинге, просто ее волшебство требует накопления сил для работы в следующей аптеке. Почему ее зовут Соня Мустела? Мы не знаем, возможно, это марка косметики для малышей, возможно, это ее фамилия, а может это ее второе имя, данное ей при посвящении в волшебницы…