Вход
Стоит почитать

Что такое «Розовый октябрь»?

Акция «Розовый октябрь» против рака груди

В наше время рождается столько всяких акций, праздников, что отследить их практически невозможно.


Вот и октябрьские дни, когда проходит всемирная акция по борьбе с раком груди, получили название «Розовый октябрь».

«Розовый октябрь» - компания против рака груди

Идея этой акции возникла еще в 1990 году в Нью-Йорке, где мероприятие прошло под названием «За исцеление». В акции участвовали женщины, уже леченые от рака груди, и те, кто их поддерживал. Символом мероприятия «Розовый октябрь» стала розовая лента, сложенная в виде капли, которую женщины прикалывали на грудь, как знак победившей женственности. Цель акции была донести информацию об этом опасном заболевании как можно большему числу женщин.

Ведь известно, что при своевременной диагностике и рано начатом лечении (особенно эффективны химиотерапия, фотодинамическая терапия онкология, фармакотерапия и т.д.), 94% заболевших раком груди удается спасти. Поэтому крайне важно «ухватить» болезнь в начальной стадии. А поскольку группа риска составляет огромное большинство – практически все женщины старше 30 лет, — то, знание о болезни становится очень актуальным.

Врачи, известные «звезды» спорта, кино и шоу бизнеса поддерживают проведение этой акции. Сегодня «Розовая лента» дошла и до России, во многих городах общественники проводят флешмобы на эту тему, и розовая лента обрела совсем не гламурное значение.

«Розовая лента» - символ акции «Розовый октябрь»

В рамках акции проходят встречи с врачами, на которых медики рассказывают о том, как уберечь себя от этой напасти, озвучивают факторы риска, которые должна знать каждая женщина. Это и лишний вес, и возраст, и сидячий образ жизни. Дают женщинам советы и рассказывают много нового. Такие встречи дают позитивные результаты, даже если женщина считала себя грамотной в этих вопросах.

Все большее число компаний, причем не только государственных и медицинских, но и косметических, известных фирм участвует в акции каждый год. Они разрабатывают продукцию в розовом тренде с символикой акции «Розовый октябрь». Часть полученных от продаж средств уходит на благотворительные цели и в медицинские центры для борьбы с раком груди.

 

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.